Работа в ЭИОС Help

Обучающемуся

1. Учётные записи обучающихся

1.1 Получение учётной записи обучающимся 1-го курса:

Управление ИТ
создание учётных записей
(логин и пароль)

Студенческий офис
передача в деканаты/директораты
институтов/факультетов

Деканат/директорат
назначение кураторов и
передача им сведений об учётных записях

...
...

Куратор
идентификация обучающегося,
передача сведений об учётной записи

Обучающийся
получение логина и пароля

  1. Подразделение университета ответственное за ведение реестра учётных записей обучающихся создаёт их и передаёт в студенческий офис.

  2. Студенческий офис передаёт полученные сведения об учётных записях деканам/директорам факультетов/институтов, которые уже передают списки кураторам академических групп.

  3. Кураторы академических групп проводят идентификацию обучающихся (по документу, подтверждающему личность) и передают персонально каждому студенту своей группы сведения об учётной записи.

  4. Обучающийся получает от куратора сведения о своей учётной записи и уже персонально отвечает за их сохранность.

1.2 Повторная выдача сведений об учётной записи:

Обучающийся
Запрос

Студенческий офис
идентификация обучающегося

Обучающийся
получение пароля

  1. В случае потери сведений об учётной записи (логин, пароль) обучающемуся необходимо лично обратиться в студенческий офис.

  2. Студенческий офис проводит идентификацию обучающегося (по документу, подтверждающему личность).

  3. После идентификации обучающегося студенческий офис повторно выдаёт сведения об учётной записи.

1.3 Смена пароля:

Вариант 1 (с помощью куратора)

Обучающийся
Личное обращение к куратору

Куратор
идентификация обучающиегося,
запрос на адрес ЭИОС с
передачей данных обучающегося
(Фамилия Имя Отчество, email, моб.телефон)

ЭИОС
смена пароля, отправка
обучающемуся на электронную почту
нового пароля

Обучающийся
Получение и использование
нового пароля

  1. В случае необходимости смены пароля обучающемуся необходимо лично обратиться к своему куратору.

  2. Куратор проводит идентификацию обучающегося (по документу, подтверждающему личность).

  3. После идентификации обучающегося куратор отправляет запрос на смену пароля на адрес СУО ЭИОС университета (eios@mauniver.ru) с передачей ФИО обучающегося, номера телефона и его личной электронной почты.

  4. Подразделение университета, отвечающее за работу СУО ЭИОС устанавливает новый пароль и отправляет сведения об учётной записи на личную электронную почту обучающегося.

Вариант 2 (с помощью специалиста студ.офиса)

img_4.png
  1. В случае необходимости смены пароля обучающемуся необходимо лично обратиться в студенческий офис.

  2. Студенческий офис проводит идентификацию обучающегося (по документу, подтверждающему личность).

  3. После идентификации обучающегося студенческий офис отправляет запрос на адрес СУО ЭИОС университета (eios@mauniver.ru) с передачей ФИО обучающегося, номера телефона и его личной электронной почты.

  4. Подразделение университета, отвечающее за работу СУО ЭИОС устанавливает новый пароль и отправляет сведения об учётной записи на личную электронную почту обучающегося.

2. Доступ к курсу

img_7.png
  1. Обратиться к преподавателю с просьбой о доступе к курсу.

  2. Преподаватель подключает обучающихся одним из способов, который указан в инструкциях для преподавателя.

  3. Обучающемуся необходимо дождаться завершения процедуры организации доступа к курсу.

3. Смена группы

img_6.png
  1. При смене учебной группы обучающемуся необходимо обратиться в студенческий офис

  2. Студенческий офис проводит идентификацию обучающегося и формирует письмо-запрос на адрес СУО ЭИОС (eios@mauniver.ru) о переводе обучающегося в другую учебную группу. При этом в письме обязательно указываются следующие данные: ФИО обучающегося, исходная группа и целевая группа.

  3. Подразделение университета, отвечающее за работу СУО ЭИОС меняет привязку обучающегося к академической группе и уведомляет его об этом с использованием почты, указанной у обучающегся в профиле ЭИОС.

Last modified: 15 мая 2024