Б1.В.01.10 Лечебная физическая культура и массаж
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) - вооружение будущего учителя физической культуры знаниями и умениями применения физических упражнений и массажа в лечебных целях.

В результате освоения дисциплины студенты должны овладеть следующими компетенциями:

- готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся  (ОПК-6);

- способностью проектировать образовательные программы (ПК-8);

- способностью проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся (ПК-9).

Дисциплина «Лечебная физическая культура и массаж» относится к вариативной части образовательной программы по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили): Физическая культура. Дополнительное образование (физкультурно-оздоровительная, спортивная и туристско-рекреационная деятельность).

Б1.О.19.01 Теория и методика физической культуры и спорта
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Обязательная дисциплина для студентов 3 курса 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Направленность (профили) Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности

Б.1.В.02.01 Гигиена
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Курс "Гигиена" предназначен для обучающихся 1 курса направления подготовки 44.03.05. Педагогическое образование с двумя профилями подготовки. Направленность (профили) Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности.

 

Б1.О.19.09 Теория и методика спортивных игр (модуль теория и методика волейбола)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Для студентов 3 курса 44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). направленность (профили) Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности. 

Б1.В.01.09 Гигиена физического воспитания и спорта
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Для студентов 4 курса 44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Направленность (профили) Физическая культура. дополнительное образование (физкультурно-оздоровительная, спортивная и туристско-рекреационная деятельность)

Психология физического воспитания и спорта
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Для студентов заочного отделения факультета ФКиБЖД

= направление "Педагогическое образование", направленность (профиль) "Физическая культура"

= Направление «Физическая культура», направленность (профиль) «Тренер, инструктор-методист»

КПВ: Бизнес-планирование в образовании
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Цель курса - формирование у обучающихся теоретических и практических знаний, умений и навыков стратегического мышления и разработки бизнес-планов деятельности в системе образования.

Дисциплина читается во 2 семестре 5 курса направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Направленность (профили) «Безопасность жизнедеятельности». «Дополнительное образование (безопасность труда)».

3 БПО БиоГео- 22 Общая экономическая и социальная география
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Дисциплина, изучающая территориальную организацию общества, её законы и закономерности

Экономическая и социальная география раскрывает картину состояния хозяйства и жизни населения в разных странах, помогает глубже познать современный этап их развития, конкретно представить себе мир.

Источник: https://geographyofrussia.com/ekonomicheskaya-geografiya.html

Экономическая и социальная география раскрывает картину состояния хозяйства и жизни населения в разных странах, помогает глубже познать современный этап их развития, конкретно представить себе мир. Объектом изучения экономической и социальной географии является освоенная часть географической оболочки Земли. Мировое хозяйство — объект исследования многих экономических наук. Например, население — объект демографии, этнографии и ряда других наук; природные условия — один из объектов физической географии; минеральные ресурсы -частный объект геологии и физической географии. Каждая страна обладает своими особенностями в структуре и размещении хозяйства и населения. Эти особенности определены всем историческим ходом развития страны, теми общественными условиями, которые господствовали в ней на разных этапах ее истории. Поэтому, чтобы понять современное состояние хозяйства, надо хорошо помнить и знать историю. Большое влияние на хозяйство оказывают природные условия. Богатство природы благоприятствует развитию хозяйства. Отсутствие минеральных богатств, трудные для сельского хозяйства климатические условия, бедные почвы, наоборот, тормозят развитие хозяйства.

Источник: https://geographyofrussia.com/ekonomicheskaya-geografiya.html

Экономическая и социальная география раскрывает картину состояния хозяйства и жизни населения в разных странах, помогает глубже познать современный этап их развития, конкретно представить себе мир. Объектом изучения экономической и социальной географии является освоенная часть географической оболочки Земли. Мировое хозяйство — объект исследования многих экономических наук. Например, население — объект демографии, этнографии и ряда других наук; природные условия — один из объектов физической географии; минеральные ресурсы -частный объект геологии и физической географии. Каждая страна обладает своими особенностями в структуре и размещении хозяйства и населения. Эти особенности определены всем историческим ходом развития страны, теми общественными условиями, которые господствовали в ней на разных этапах ее истории. Поэтому, чтобы понять современное состояние хозяйства, надо хорошо помнить и знать историю. Большое влияние на хозяйство оказывают природные условия. Богатство природы благоприятствует развитию хозяйства. Отсутствие минеральных богатств, трудные для сельского хозяйства климатические условия, бедные почвы, наоборот, тормозят развитие хозяйства.

Источник: https://geographyofrussia.com/ekonomicheskaya-geografiya.html