"Социология информационного общества и Интернета" для студентов направления "Социология"
Дисциплина преподается у студентов 2 курса направления 39.03.01 Социология
Преподаватель Розбицкая М.Д.
3 курс, 39.03.01 Социология, направленности "Социология маркетинга"
Курс направлен на приобретение студентами 3 курса направления "Социология" практических навыков а сборе социологических данных методом электронного анкетирования и в анализе собранных данных..
Курс направлен на ознакомление студентов с методами анализа данных в социологии.
Учебная дисциплина входит в модуль "Практикум по проведению социологического исследования" и предназначена для студентов 2-3 курса направления "Социология"
Учебная дисциплина предназначена для студентов 3 курса направления "Организация работы с молодежью"
Использование процедур программ SPSS и Microsoft Office для сопровождения социологического исследования
Курс предназначен для студентов 4 курса направление подготовки 39.03.01 Социология, направленность (профиль) Социология маркетинга
Курс преподается на первом курсе, преподаватель - Жигунова Г.В.
Дисциплина "Психология делового общения" входит в ОПОП для студентов 1 курса, группы 1СЦЛ_ЦАСб, обучающихся по направлению подготовки 39.03.01 Социология. Цифровая и экспертно-аналитическая социология
Курс "Ивент-маркетинг" преподается на 3 курсе, в 6 семестре, преподаватель д-р социол.наук, доцент Жигунова Г.В.
3 курс, 39.03.01 Социология, направленности "Социология маркетинга"
3 курс, направление 39.03.01 Социология, направленности "Социология маркетинга"
Дисциплина Б1.О.21 "Социология сетевых социальных групп и общностей" преподается на 2 курсе направления 39.03.01 "Социология", преподаватель Жигунова Г.В.
Курс читается на 4 курсе направления подготовки 39.03.01 "Социология", преподаватель Жигунова Галина Владимировна
Дисциплина "Социология коммуникаций" преподается на 4 курсе (7 семестр) направления 39.03.01 "Социология", направленность (профиль) "Социология маркетинга".
Дисциплина "Социология организаций" преподается на 4 курсе у студентов направления 39.03.01 "Социология", направленность (профиль) Прикладная социология
Дисциплина "Социология культуры" преподается на 3 курсе (6 семестр) направления 39.03.01 "Социология", направленность "Социология маркетинга"