География туризма
43.03.02 Туризм

Курс "География туризма" для студентов 1 курса, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 Туризм

Транспортное обслуживание в туризме
43.03.02 Туризм

Сформировать знания о транспорте как ключевом ресурсе развития туризма, специфике транспортных услуг для организации путешествия и формирования туристского продукта как комплексной услуги

КПВ: Ценообразование в индустрии туризма и гостеприимства
43.03.02 Туризм

Цель курса - сформировать необходимый объем теоретических и прикладных знаний, практических навыков в области ценообразования, позволяющие успешно использовать их в профессиональной деятельности.

Дисциплина читается на 3 курсе направления подготовки 43.03.02 Туризм, направленность (профиль) Туризм во 2 семестре.

КПВ: Маркетинг туристских территорий
43.03.02 Туризм

Цель курса - сформировать системные знания о закономерностях развития туристских территорий, технологиях брендинга дестинаций.

Дисциплина читается на 3 курсе направления подготовки 43.03.02 Туризм, направленность (профиль) Туризм.

КПВ: Ценообразование в индустрии туризма и гостеприимства
43.03.02 Туризм

Цель курса - сформировать необходимый объем теоретических и прикладных знаний, практических навыков в области ценообразования, позволяющие успешно использовать их в профессиональной деятельности.

Дисциплина читается на 4 курсе направления подготовки 43.03.02 Туризм, направленность (профиль) Технология и организация туроператорских и турагентских услуг.

Маркетинг в туристской индустрии
43.03.02 Туризм

Курс «Маркетинг в туристской индустрии» ориентирован на формирование у студентов представлений о сущности и функциях маркетинга, месте и роли его в системе рыночного хозяйствования, овладение практическими навыками эффективного использования маркетинга в условиях экономической самостоятельности организаций туристской индустрии.