Курс направлен на формирование базовых знаний и практических навыков в области менеджмента организации
Курс "География туризма" для студентов 1 курса, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 Туризм
Сформировать знания о транспорте как ключевом ресурсе развития туризма, специфике транспортных услуг для организации путешествия и формирования туристского продукта как комплексной услуги
Цель курса - сформировать необходимый объем теоретических и прикладных знаний, практических навыков в области ценообразования, позволяющие успешно использовать их в профессиональной деятельности.
Дисциплина читается на 3 курсе направления подготовки 43.03.02 Туризм, направленность (профиль) Туризм во 2 семестре.
Цель курса - сформировать системные знания о закономерностях развития туристских территорий, технологиях брендинга дестинаций.
Дисциплина читается на 3 курсе направления подготовки 43.03.02 Туризм, направленность (профиль) Туризм.
Цель курса - сформировать необходимый объем теоретических и прикладных знаний, практических навыков в области ценообразования, позволяющие успешно использовать их в профессиональной деятельности.
Дисциплина читается на 4 курсе направления подготовки 43.03.02 Туризм, направленность (профиль) Технология и организация туроператорских и турагентских услуг.
Курс «Маркетинг в туристской индустрии» ориентирован на формирование у студентов представлений о сущности и функциях маркетинга, месте и роли его в системе рыночного хозяйствования, овладение практическими навыками эффективного использования маркетинга в условиях экономической самостоятельности организаций туристской индустрии.
Курс предназначен для студентов 4 курса направления подготовки "Туризм"